Продолжая борьбу с загрязнением окружающей среды, компания Coca Cola, совместно с американской сетью гипермаркетов Wal-Mart, представляет коллекцию футболок Drink 2 Wear (пей, чтобы носить). Цветные футболки сделаны из хлопка и пластиковых ПЭТ бутылок.
Кроме слоганов, призывающих перерабатывать мусор и всячески заботиться об окружающей среде, нанесенных на лицевую часть, этикетка с внутренней стороны футболки содержит надпись 4 Inside (для мужских моделей) или 3 Inside (для женских), чтобы покупатель знал, сколько ПЭТ бутылок пошло на изготовление этой футболки.
По словам вице-президента Coca-Cola (Северная Америка) Стюарта Кроножа, если 200 млн. покупателей магазинов Wal-Mart в США купят хотя бы по одной майке, это поможет нам переработать 700 млн. пластиковых бутылок.