Европа и США исследовуют маркировку пищевой продукции для детей
Члены правительств стран ЕС и США, известные диетологи, представители международных потребительских ассоциаций соберутся в Вашингтоне, чтобы обсудить проблему эффективности современной системы маркировки детского пищевого ассортимента. Все более актуальная Проблема детской полноты, все более актуальная для Старого и Нового Света, ужесточила требования к информации о составляющих ингредиентах продукта на лейбле. Только в США, для гарантии ответственной рекламы продукции, рассчитанной на детей, в последние годы запущены серии акций, одной из которых стала Рекламная Инициатива Детского Питания (РИДП), опробованная в 2006, в ней участвуют Cadbury Schweppes, Coca-Cola, General Mills, Kellogg, Kraft, PepsiCo и Unilever и др. В соответствии с требованиями РИПД, каждый из этих участников обязан посвящать минимум половину своего рекламного времени пропаганде здорового питания и здоровому образу жизни. Несмотря на столь существенные «жертвы» производителей, проблема остается . В результате недавнего опроса американцев организацией «Трансатлантический Диалог Потребителя» на тему детской полноты, выяснилось, что свыше 82% считают усилия пищевых компаний по изменению их ассортимента в сторону большей полезности «недостаточными». Схожие цифры получены в Великобритании (90%), Испании (89%) и Венгрии (87%).