Китайская компания по производству соков "Хуэйюань" сообщила, что в 2007 г. наблюдался динамичный рост объемов продажи соков в Китае, а темпы роста этих объемов на китайском рынке безалкогольных напитков оказались самыми высокими.
В докладе о хозяйственной деятельности компании "Хуэйюань", покрывающей почти половину китайского рынка соков, отмечается, что соки стали в 2007 г. второй крупнейшей статьей реализации после газированных напитков; в 2007-2012 гг. ожидается более быстрый рост продажи соков по сравнению с газированными напитками, передает агентство "Синьхуа".
На китайском рынке в прошлом году продали 9,7 млрд. л соков.
По сообщению, в 2007 г. доходы упомянутой компании составили 2,65 млрд. юаней, увеличившись на 28,6% по сравнению с 2006 г.
По итогам исследования, проведенного компанией ACNielsen в декабре 2007 г., рыночная доля компания "Хуэйюань" в секторе 100% натуральных и высококонцентрированных соков повысилась до 42,6% и 39,6% соответственно.