Новгородская компания «Дека» запускает федеральную интегрированную рекламную кампанию по продвижению бренда «Никола». Задача коммуникации - популяризация кваса, которая проходит под слоганом «Верный ответ: Квасу - да! «Химии» - нет!».
Кампания началась в марте и продлится по июнь 2008 года. Были задействованы такие информационные каналы, как телевидение, радио, реклама на плазменных панелях, наружная реклама, реклама в метро, спонсорские проекты, Интернет-коммуникации, событийный маркетинг, реклама на спортивных мероприятиях, выпуск POS-материалов.
1 апреля 2008 года в эфир центральных федеральных каналов («1 канал» и «Россия») вышел 10-секундный ролик, посвященный борьбе с засильем синтетических напитков с частотой размещения до 20 трансляций в день. Он также транслируется на плазменных панелях в крупнейших продуктовых сетях, торговых центрах и аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга.
Запланирована массированная рекламная кампания ТМ «Никола» на носителях наружной рекламы. В Москве и Санкт-Петербурге появится несколько сотен щитов с рекламой кваса «Никола» c новым слоганом: ««Верный ответ: Квасу - да! «Химии» - нет!», который является воплощением новой коммуникационной стратегии бренда «Никола». Как Sostav.ru писал ранее, квас «Никола» объявил своим врагом №1 ненатуральные напитки и объявил настоящую войну «коланизации», что вызвало немало нареканий со стороны компаний Coca-Cola и PepsiCo, а также Ассоциации рекламодателей России. «Деку» даже вынудили отказаться от своей знаменитой рекламной кампании, пародирующей звезд зарубежной сцены.
В мае 2008 года запланирована реклама в вагонах метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга на носителях различных форматов.
Реклама кваса «Никола» в сети Интернет, которая пройдет с конца апреля по июнь 2008 года, рассчитана на молодежную аудиторию, лидеров общественного мнения, средства массовой информации.
Также оказался задействован такой канал коммуникаций, как спонсорство российских футбольных команд и национальной сборной. Компания «Дека» регулярно выступает со спонсорской поддержкой футбольных матчей в еврокубковых матчах, матчах национальной сборной и других международных соревнованиях по футболу.
Никита Волков, директор по маркетингу и продвижению ОАО «Дека» комментирует: «Мы верим в победу натурального кваса над синтетическими напитками и прочей «химией», и прилагаем максимум усилий, чтобы флагман борьбы за изменение культуры потребления россиян в пользу кваса - бренд «Никола» занял первое место по продажам во всех крупных городах России. В своей коммуникации бренд Никола остается верен традициям любви россиян к натуральным, естественным и полезным напиткам, в первую очередь к квасу живого брожения. Именно поэтому слоган кампании 2008 года: «Верный ответ: КВАСУ - ДА! «Химии» - НЕТ!»