Производители кваса "Никола" взялись за колу. Новгородская "РуКола" рассчитывает догнать "Кока-колу" в 2009 году
Компания "Дека" завоевала в 2007 году первое место на рынке прохладительных напитков в сегменте кваса и решила сразиться со своим прямым конкурентом - всемирной корпорацией Coca-Cola - на поле противника.
Как Sostav.ru писал ранее, противостояние двух питейных культур, русской и американской, продолжается уже давно: "Дека" выпускает квас "Никола", который должен заменить россиянам ненатуральную и идеологически чуждую колу, а Coca-Cola проявил тактическую хитрость и начала выпуск кваса "Кружка и бочка".
Производители патриотического кваса "Никола" решили ударить по коланизации ее же оружием. Компания "Дека" подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда "РуКола". Как заявил Sostav.ru директор по маркетингу ОАО "Дека" Никита Волков, новый бренд будет позиционироваться как продукт для настоящих патриотов, которым, тем не менее, не чужды традиции других народов.
Сам напиток отличается от продукции конкурентов тем, что полностью состоит из натуральных продуктов. Орехи и листья колы будут поставляться на завод в Великом Новгороде из Колумбии и Бразилии. Еще один уникальный компонент - листья руколы - будут выращиваться в новгородских тепличных хозяйствах. Они должны придать продукту "изюминку".
"Дека" рассчитывает, что "РуКола" сможет полностью вытеснить продукцию конкурентов уже в следующем году.
На прилавках российская кола появится в начале апреля. В это же время стартует рекламная кампания, которая охватит практически все возможные каналы коммуникации. Особое внимание, по словам Никиты Волкова, будет уделено телевидению и Интернету. В сети будет организован квест, подробности которого пока не раскрываются. Победитель отправится в тур по Золотому Кольцу.
Как сообщил Sostav.ru источник в крупном сетевом рекламном агентстве, лицом кампании станет рыжий "Иванушка" - Андрей Григорьев-Аполлонов