В начале февраля в Деловом центре "Світ якості України" проходило заседание пресс-клуба "Развитие рынка детских пакетированных соков на примере ТМ "Сандорик". Целью мероприятия было привлечь внимание к актуальным вопросам специфики производства детских продуктов, к требованиям, которые предъявляются к качеству сырья, технологическому процессу и упаковке.
В заседании пресс-клуба принимали участие главный детский диетолог Украины Валентина Кульчицкая; руководитель отдела по разработке новых продуктов ООО "Сандора" Инна Ошмарина; бренд-менеджер ТМ "Сандорик" Наталья Джепо. В рамках встречи прошла презентация обновленной серии детских соков и нектаров "Сандорик" в контексте тенденций развития соответствующего рынка. Обновление данной серии и усовершенствование рецептуры производились на основании результатов исследований вкусовых предпочтений детей в возрасте от 1 года. Одновременно с доработкой рецептуры компания-производитель расширила и линейку ТМ "Сандорик", добавив три новых продукта: сок мультивитаминный с мякотью, виноградно-яблочный нектар, яблочно-морковно-малиновый сок с мякотью. Помимо ассортиментного пакета, изменения коснулись и бренд-героя торговой марки. В основу дизайна заложена идея коммуникации с детьми посредством игровой составляющей Сандорика: каждый отдельный вкус - это отдельное приключения героя-инопланетянина в различных амплуа: циркач, ковбой, факир, бразилец и т.д.