Производитель «Боржоми» - компания Georgian Glass & Mineral Water/IDS (GG&MW) потратила 10 млн.долларов на изменение дизайна бутылки и этикетки минеральной воды. В эту сумму включены и расходы на закупку новых линий.
По словам вице-президента по маркетингу GG&MW Марианны Глотовой, одна из целей редизайна, проведенного с помощью голландской компании Claessens, - дополнительная защита от подделок. Теперь «Боржоми» будет разливаться в легкие стеклянные бутылки, которые не смогут использовать пираты. «У мелких производителей, которые раньше пытались разливать поддельную «Боржоми» в нашу стеклотару, нет оборудования, позволяющего использовать облегченные бутылки», - поясняет Глотова. Этикетки теперь печатаются на металлизированной бумаге, а название напитка выдавливается на бутылке. Другая задача нового дизайна - привлечь молодых потребителей. «Еще до запрета поставок „Боржоми" в Россию мы начали работу над редизайном и провели исследование, какие элементы нельзя менять, чтобы не отпугнуть потребителей нашей марки», - рассказывает Глотова.
В итоге неизменными остались только изображение оленя и слово «Боржоми" - все остальные элементы были обновлены по результатам исследований, проведенных компанией. Обновленная минералка уже поступила в продажу в Грузии, Казахстане и Прибалтике. В компании надеются, что и Россия скоро снимет запрет на поставки напитка.
unipack.ru