На российские экраны вышел новый рекламный ролик сокового бренда «Нидан Соки» -«Моя Семья»
24 марта череда короткометражных серий рекламного сериала «Моя Семья», ведущего бренда компании «Нидан Соки», пополнилась новым роликом. Очередную серию знаменитого телесериала можно будет увидеть на общенациональных каналах - Первый, Россия, СТС и Домашний. Медиа-размещение осуществляется через агентство "Smart Communications".
Сюжет нового ролика «Мужчины как дети» разворачивается в уютной домашней обстановке. В гости к хозяевам приехали родственники. Вся семья, как водится, собралась на кухне: женщины увлеченно обсуждают последние кулинарные новинки, Диана усердно моет посуду. Дядя Сережа заботливо нянчит Петю и поит его детским соком, а сам - нет-нет, да и выпьет тоже. Тетя Ира, с укоризной глядя на мужа, замечает, что этот сок - специально для малышей. Дядя Сережа с непониманием поднимает на нее взгляд. Тут в разговор с видом усталого знатока включается Диана: «Тетя Ира, все мужчины - как дети...». И вдруг, как будто в подтверждение этой истины, на кухню врывается разгоряченный папа в хоккейном шлеме и «в боевом раскрасе» с возгласом: «Ну что? Обед скоро?»
Производством рекламного ролика «Мужчины как дети» занималась Рекламная группа «ЯрЧе!»: режиссер - Ярослав Чеважевский, оператор - Сергей Агранович, продюсер - Юлия Веревкина. Сюжет ролика создан креативным агентством РА «Instinct»: арт-директор - Юлия Федорова, копирайтер - Борис Солодухин, продюсер - Наталья Полякова, креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, аккаунт-менеджеры - Наталья Орлова, Наталья Драчинская, Александра Бирюкова. Традиционные для сериала «Моя Семья» роли исполняли: Диана Шпак, Александр Половцев, Юлия Соболевская, малыш Макс Бирюков, а также Сергей Щеглов и Ольга Сухорукова. Хронометраж ролика - 20 сек.
«Что как ни комичные ситуации, веселые шутки и хорошее настроение объединяет и без того крепкую и дружную семью? - говорит директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО «Нидан Соки» Аркадий Курин. - В новом рекламном ролике мужчины получили шанс побыть немножко детьми, а маленькая девочка, наоборот, проявила чудеса взрослой проницательности. Мы думаем, эта серия получилась очень забавной».
Соки и нектары «Моя Семья» были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать популярность среди потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков. Согласно исследованию агентства «Ромир» за июль 2007 г., «Моя Семья» признана самым узнаваемым соковым брендом (89% опрошенных), а свои потребительские предпочтения сокам и нектарам «Моя Семья» отдали 39% россиян. Все семь лет своего существования соковая продукция под брендом «Моя Семья» демонстрирует беспрецедентные темпы роста. Как показывают исследования агентства «Бизнес Аналитика» на 2007 г., доля рынка «Моя Семья» по стране составляет приблизительно 14%. Рейтинговым агентством Национальной торговой ассоциации соки «Моя Семья» названы «Товаром года» в 2 номинациях: «Соки» и «Нектары». Благодаря признанию у покупателей и высоким оценкам специалистов рынка торговая марка «Моя Семья» четырежды удостоена звания «Супербрэнд» и стала единственным соковым брендом, вошедшим в первое российское издание международного сборника «Супербрэнды».
В 2007 году соки и нектары марки «Моя Семья» были признаны товаром-бестселлером по рейтингу журнала Forbes. Бренд «Моя Семья» занимает в рейтинге 15 позицию с годовым объемом продаж на сумму 12 млрд. рублей. По итогам прошлого года «Моя Семья» вошла также в ежегодный TOP-40 «Лучшие российские бренды-2007», составленный авторитетной международной бренд-консалтинговой компанией Interbrand Zintmeyer & Lux.
Широкая рекламная кампания бренда «Моя Семья» стала настоящим событием и культурным феноменом рекламного рынка. В 2007 году рекламный сериал «Моя Семья» получил премию «Юмор Года» в номинации «Реклама» радиостанции Юмор FM.