Первый миллион литров кваса под брендом «Моя Семья» поступил в продажу в Европейской части России
Компания «Нидан Соки» вышла в несоковый сегмент рынка безалкогольных напитков, представив квас под своим ведущим брендом «Моя Семья». Новый продукт производится в Великом Новгороде на мощностях компании «Дека», которой принадлежит марка «Никола».
На сегодняшний день квасной рынок относится к числу наиболее динамично развивающихся сегментов рынка безалкогольных напитков. Его ежегодный рост составляет приблизительно 30%. В целом, эксперты отмечают, что сегодня рынок кваса в России характеризуется стабильностью, относительно невысокой конкуренцией и дальнейшим сохранением тенденции роста.
В середине марта 2008 года квас «Моя Семья» в упаковке ПЭТ 2Л появился на полках торговых точек крупнейших городов Европейской части России (Москва, Санкт-Петербург, города Золотого кольца, других областях Центральной России). Средняя розничная цена продукта составляет около 46 рублей за бутылку.
В отличие от синтетических напитков, квас «Моя Семья» - натуральный продукт. В его состав входят исключительно натуральные ингредиенты - хлебопекарные дрожжи, ячменный и ржаной солод. Традиционная технология производства и натуральное сырье - все это обеспечивает замечательные потребительские качества напитка, его способность утолять жажду, целебные и тонизирующие свойства.
«Решение о запуске производства кваса было принято на основе стратегии диверсификации продуктового портфеля «Нидан Соки», - отмечает генеральный директор ОАО «Нидан Соки» Андрей Яновский. - Выход в смежный сегмент обеспечит Компании рост общего объема продаж и новые конкурентные преимущества».
«Нидан Соки» уже имеет успешный опыт выпуска продуктов в таких смежных сегментах, как холодный чай и детское питание. В ближайшей перспективе компания планирует осваивать и другие рыночные ниши безалкогольной продукции.