Starbucks последовал примеру Dell, компании по разработке и производству компьютерных систем, которая общается с потребителями при помощи сайта идей и уже собрала коллекцию из более чем 8 тысяч предложений о работе и продукции Dell, и открыл свою Интернет-копилку.
Каждый посетитель этого сайта может предложить свою идею по поводу перемен в Starbucks в одну из категорий: кофе и другие напитки, музыка, идеи новых продуктов и т.д. Затем в силу вступает принцип кофейной демократии - пользователи голосуют за предложенные изменения, и предложения, набравшиеся максимальное количество голосов менеджмент Starbucks обещает «учесть в работе».
Сейчас наибольшей популярностью пользуется идея предлагать посетителям Starbucks бесплатный напиток на выбор, при условии покупки нескольких наименований напитков сразу, и бесплатный Wi-Fi во всех заведениях Starbucks.