ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Pepsi снова рискнула. Компания использовала новый медийный канал в продвижении бренда Tava и отказалась от телевизионный рекламы

Компания, которая обычно тратила огромные средства на традиционную рекламу, продолжает нестандартную кампанию, основанную на расширенном использовании новых медийных источников, продвигая свой последний продукт - безалкогольный напиток Tava. Такое решение PepsiCo - еще одно доказательство того, что мейнстримовые компании-производители фасованного товара начинают активно прибегать к средствам нью медиа.

Как сообщает The New York Times, Pepsi-Cola North America запускает новую линейку напитков Tava. Продвижение берет начало на сайте tava.com и далее распространяется на интернет-баннеры, промо-акции, дегустации в популярных супермаркетах и рассылку бесплатных напитков сотрудникам крупных компаний, таких как Google и MTV.

Вполне резонно полагать, что Tava - это напиток для тинейджеров, выросших в электронном мире, однако, продукт без кофеина с фруктовым вкусом производится, скорее, для взрослых людей возрастной категории 35-49 лет.

"У нас было предположение, что такая целевая аудитория не пользуется интернетом. Однако в этой категории есть значимая часть, которая "переродилась" в электронном мире. Эти люди пережили перемены и адаптировались к изменениям", - заявляет изданию Фрэнк Купер (Frank Cooper), вице-президент подразделения, занимающегося газированными напитками с ароматизаторами в концерне Pepsi-Cola North America.

Чтобы вступить в контакт с конечным покупателем, Купер обратился к множеству рекламных агентств, большинство из которых входит в Omnicom Group. В частности, агентство Grow Marketing было нанято для проведения акции, целью которой стал контакт с покупателем, которого предстояло убедить в необходимости поделиться своим впечатлением от Tava с друзьями. Как сообщила Cassie Hughes, директор отдела стратегии компании Grow Marketing,"главное в этой акции было поговорить с не большим, но нужным количеством людей, которые впоследствии могли бы "зажечь" толпы".

Помимо снабжения напитком сотрудников таких крупных компаний, как Apple, Bliss Spa, Google и MTV, PepsiCo рассылает ящики с Tava на различные мероприятия, например, кинофестивали и премьеры фильмов. Кроме того, значительная часть продукции предназначена, например, для клиентов парикмахерских Манхеттена.

Множество веб-сайтов, на которых будет размещаться Tava, включают в себя AOL, chow.com, CitySearch, dailycandy.com, discovery.com, Evite, MSN, oprah.com, People и weather.com.

Особое внимание разработчики рекламной кампании уделили контенту сайта Tava.com, который включает в себя не только информацию о продукте. На этом ресурсе можно скачать песни молодых исполнителей, посмотреть работы художников и фотографов и почерпнуть информацию о различных мероприятиях в мире искусства. "Если бы Tava можно было представить себе как человека, именно эти вещи входили бы в круг его интересов" - заявляет Кристиан Дейтрич (Christian Dietrich), директор по работе с клиентами рекламного агентства Tribal DDB.

Конечно, PepsiCo определенно рискует, выбрав рекламную политику "снизу" и отказавшись от традиционных методов рекламы. В отличие от новых медийных возможностей, реклама на телевидении способна быстро оповестить о появлении продукта на рынке, а печатная продукция может распространить миллионы купонов на скидку, чтобы стимулировать читателей к покупке продукта.

В 2005 году Pepsi-Cola North America проводила рекламную кампанию низкокалорийной колы, Pepsi One. В кампанию не входила реклама на телевидении, и сейчас об этом напитке не осталось даже воспоминаний.

"Всегда есть риск не достучаться до конечного покупателя, но этот риск присутствует в обоих случаях", говорит Frank Cooper: "чтобы у покупателя возникло доверие к бренду, нужно сделать так, чтобы он сам хотел поделиться напитком с другими людьми, а не чувствовал, что корпорация давит на него сверху. Наша задача - дать людям попробовать продукт и превратить их самих в рекламу бренда" - говорят о конечных целях разработчики рекламной кампании Tava.

Иван Дубков, Sostav.ru , 19-03-2008

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
29 Ноябрь, 22:35
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: