Pepsi создает социальный сайт Youniverse (от слов «ты» и «вселенная»).
Его посетители после регистрации и создания «футбольного профиля» могут «сравнивать свои интересы с интересами известных людей» и получать доступ к специальным материалам - комментариям звезд о съемках в рекламе Pepsi и видео отчетам со съемочной площадки.
Как это работает:
Для сравнения интересов используется язык изображений (VisualDNA). Создать свой профиль VisualDNA посетитель сайта может, отвечая на серию несложных вопросов с картинками. Результаты ответов сравниваются по технологии Imagini, которая при помощи выбора изображений на заданную тему (о музыке, искусстве, cвободе, недостатках, спальне, любимом занятии и т.д.) позволяет искать «друзей» (людей, которые думают также). В Pepsi. Youniverse все точно также, только вопросы, в той или иной степени, связаны с футболом.
Сейчас партнерами Pepsi в проекте Youniverse являются футболисты Дэвид Бэкхем, Лионель Месси, Тьерри Анри, Цес Фабрегас и Фрэнк Лэмпард. Их компанию со временем планируют увеличить.