Нью-Йорк, 28 января - Производитель безалкогольных напитков Cadbury Schweppes по результатам тендера поручила свой контракт на медиабаинг и медиапланирование в США агентству Initiative, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group.
Как сообщает Adweek.com, сумма контракта не раскрывается, однако, по данным Nielsen Monitor-Plus, компания вложила в маркетинговое обслуживание в США $140 млн. в 2006 году и $80 млн. с января по ноябрь 2007 года.
В финальном раунде тендера также участвовали другие агентства Interpublic Group - Mullen и The Martin Agency, а также Mediaedge:cia, принадлежащее WPP Group, у которого ранее находился данный контракт. Организацией тендера занималась нью-йоркская консалтинговая фирма Roth Associates. Финалисты выделились из более широкого круга из шести агентств в ноябре 2007 года. Заключительные презентации состоялись в начале января.
Cadbury Schweppes выпускает такие бренды как 7Up, Dr Pepper, Snapple, Sunkist и Mott's.
Источник: http://www.adweek.com