Такое мнение выразила исполнительный директор Индра Нуи (Indra Nooyi) на проходящем в эти дни мировом Экономическом Форуме в Давосе: «В настоящее время компания необычайно гибка и с легкостью приспосабливается к постоянно меняющимся условиям рынка». По словам Нуи (бывшей солистки университетской рок-группы, а ныне 4-й в списке 100 самых влиятельных женщин мира), резко возросшие цены сырья стали настоящим вызовом для компании, с которым она достойно справилась. Pepsi удалось диверсифицировать свою деятельность и компенсировать убытки, связанные со снижением спроса на фирменные безалкогольные напитки в США, где потребитель повернулся в сторону чая и других, более полезных альтернатив. Ноуи заверила, что в ближайшее время ни один из брендов Pepsi продан не будет, а компания продолжит ориентироваться на перспективные Ближневосточные и Азиатские рынки.
----------------------
Транснациональная PepsiCo основана в США в 1919. 2-й по величине в стране и в мире производитель прохладительных напитков. Контролирует ок. 20% рынка. Объем продаж - свыше $20 млрд.