ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

"Нутритек" займется детскими соками в Tetra Pak

Пока производители сока осваивают рынок детского питания, один из лидеров этого рынка - "Нутритек" - решил зайти на их "поляну". Вчера компания объявила о намерении начать в Краснодарском крае производство детских соков в упаковке Tetra Pak. Хотя этот проект "Нутритек" готовит с осени прошлого года, назвать объемы инвестиций и производства компания пока не готова. Участники рынка считают, что, реализовав проект, "Нутритек" представит полную линейку продуктов для детей.

 

Группа "Нутритек" объединяет 14 предприятий, выпускающих молочную продукцию, детское и специальное питание в России, Эстонии и на Украине. Недавно компания приобрела завод по производству сухого молока в Новой Зеландии. В апреле 2007 года "Нутритек" провел IPO, в ходе которого акционеры продали акции на 200 млн долл., из них в компанию поступило 92 млн долл. В настоящее время основной акционер "Нутритека" (53%) - фонд Marshall Milk Investments Ltd., бенефициарами которого являются Константин Малофеев и Георгий Сажинов.

 

О планах "Нутритека" запустить производство соков для детей в упаковке Tetra Pak с трубочкой вчера в ходе телефонной конференции для инвесторов и аналитиков рассказал новый гендиректор компании Олег Очин­ский: "Мы производили соки и детское питание в стекле и раньше, но сейчас решили вывести на рынок еще и соки в картонных упаковках. Потребитель более лоялен к знакомым брендам и знакомым производителям, по­этому, привыкнув покупать наше детское питание, он обеспечит спрос и на наши соки".

 

Хотя "Нутритек" - один из лидеров на рынке детского питания, в сегменте соков и фруктового пюре компания занимает незначительную долю. Лидеры же в этих сегментах - традиционные соковые производители "Лебедянский", "Вимм-Билль-Данн", "Мултон", "Сады Придонья". Например, "Лебедянский" занимает 42% рынка детских соков.

 

Для запуска новой продукции "Нутритек" реанимирует и проведет рестайлинг торговой марки "Крошка". Валовую рентабельность и объем выпуска сока в компании пока не называют, однако известно, что производство рас­положится на заводе "Нутритека" в Красно­дар­ском крае. "Мы плани­ру­ем, что 80% сырья будет отечественным, заготавливать сырье мы начали еще осенью 2007 года. Дополнительных инвестиций этот проект не требует", - отметил Олег Очинский. По его расчетам, продукция должна появиться в рознице весной 2008 года. По оценкам экспертов, стоимость линии по выпуску соков может обойтись "Нутритеку" в 1 млн долл.

 

"Соковый сегмент - это примерно 16% рынка детского питания, и это обязательный продукт в линейке товаров для детей", - утверждает пресс-секретарь "Ле­бедянского"Александр Костиков. Однако, по словам игроков, этот сегмент давно и прочно занят. Именно поэтому многие соковые производители в свое время начали производить детское питание. Технологии производства оказались схожими, а рынок детского питания прибавляет по 25% в год.

 

Конкурировать с крупными компаниями в соковом сегменте "Нутритеку" будет непросто, уверены эксперты. "Чтобы пробиться на рынке детских соков, надо предложить рынку новую упаковку - либо оригинального дизайна, либо особенного объема, которого еще нет на полке, - считает Алексей Ужанов, региональный директор компании Decna AS, эксклюзивного поставщика детского питания Semper в России. - Покупатель стал более капризным. Кого-то не устраивает, например, упаковка сока 150 или 135 г: им надо 100 г, потому что ребенок сразу не допивает этот объем".

RBC Daily, 24-01-2008

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
14 Январь, 6:12
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: