Рекламное агентство Great разработало новый ролик чая Greenfield для компании «Орими Трэйд» с прежним слоганом «Greenfield. Не меняет мир, меняет настроение».
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, настроение ролика - предвкушение. «Креаторы создали атмосферу внутреннего равновесия, которая позволяет целиком расслабиться, выбросить из головы заботы и дела, посмотреть на мир с другой стороны», - считают в агентстве.
Целевая аудитория брэнда - современные городские жительницы от 25 до 45 лет. Они относятся к чаю как к полезному натуральному напитку, который не только доставляет удовольствие своим вкусом, но и помогает прийти в себя - в зависимости от ситуации тонизирует или расслабляет, согревает или охлаждает.
С января по май 2008 в эфире на центральных ТВ каналах новый ролик чая Greenfield от Great.
Greenfield - плантационный чай класса премиум. В коллекции Greenfield представлены ценные сорта чёрных и зелёных чаёв со знаменитых плантаций Цейлона, Индии, Китая, Кении и Японии и изысканное собрание натуральных травяных чаёв.
В этом сезоне Greenfield продолжил расширять линейку и представил сорта плантационного чая - белый чай White Bloom, красный чай Highland Oolong и черный сильноферментированный чай Noble Pu-Erh.
Источники: Adlife.spb.ru и Sostav.ru