Новое предложение от самого популярного в стране кофейного бренда Folgers Gourmet Selections, принадлежащего компании Proctor & Gamble, будет продаваться по приемлемым ценам и распространяться преимущественно в офисах американских компаний.
По результатам исследования, проведенного в 2007 году Национальной Ассоциацией Кофейных Производителей США, было установлено, что предпочтение элитным сортам кофе отдают более 68% потребителей.
Новый кофе от Folgers Gourmet Selections будет на 25% дешевле большинства традиционных предложений и при этом не уступать им по вкусовым качествам.
«Мы понимаем желание компаний предлагать своим работникам только элитные сорта кофе, но по финансовым соображениям вынужденных отказываться от своих планов» - говорит бренд-менеджер Folgers Gourmet Selections Марк Бенедикт (Mark Benedict).
Все предложения от Folgers созданы на основе использования бобов Арабика, в целях сохранения глубины вкуса и аромата обжаривавшихся на медленном огне; последнее направление будет представлено в 4 различных ароматах.