В наступившем году компания Coca-Cola планирует начать пробный выпуск напитков Coke и Coke Zero в алюминиевых бутылках.
Таким образом, компания присоединится к Budweiser, PepsiCo и немногим другим производителям напитков, которые уже опробовали этот вид упаковки.
Алюминиевая бутылка имеет ряд преимуществ перед стеклянной: во-первых, больше возможностей по графическому оформлению, во-вторых, визуальный эффект холодной бутылки, в-третьих, содержимое в алюминиевой таре нагревается медленнее чем в стеклянной. Есть и минусы: алюминиевая бутылка дороже.
Для справки:
Budweiser считается первой компанией, которая предложила алюминиевую «бутылкабанку» массовому покупателю. Это произошло в Америке в 2005. «Бутылкабанка» (bottlecan) - буквальный перевод с японского. Именно в Японии в 2000 году была создана эта упаковка, как ответ на негативную реакцию по отношению к ПЭТ бутылкам.