ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

«АКВА ВИЖИОН» смещает акценты в рекламе botaniQ: botaniQ вышел в on-line

 Следуя за активной аудиторией, которая все меньше и меньше смотрит телевизор, в конце 2007 года botaniQ переходит от ТВ-рекламы к рекламе в прессе и Интернете.

При этом к рекламе в Интернете в «АКВА ВИЖИОН» подошли как к телевизионной, а вся Интернет-кампания botaniQ состоит из двух креативов.

По словам директора по маркетингу Дмитрия Гагушина, «CTR (отношение переходов по баннеру на сайт рекламодателя к количеству его показов ) самых успешных кампаний редко когда превышает 0,7%. При работе с баннером на просмотр, а не на клик, нам, как и в случае с телевизионными роликами, в первую очередь важно понимание аудиторией сообщения и территории бренда. Хотя сделать баннер роликом очень сложно из-за естественных технических ограничений рекламы в Интернете. Сам клик, конечно же, также не исключается».

Традиционный, ровный, классический креатив продолжает рекламу botaniQ в прессе.

Вторая и главная часть кампании, идущая с бОльшим весом, использует в качестве главного героя яблочного червяка Че. Он выступает как эксперт, поскольку, как известно, яблочные червяки живут только в натуральных, настоящих яблоках.

«Известно, что аудитория не склонна доверять прямым сообщениям о натуральности и природности, - отмечает старший бренд-менеджер «АКВА ВИЖИОН» Елена Савватеева. - Потребитель устал от клише «хорошее качество по доступной цене» и закрыт для такого рода сообщений. Креативное решение с яблочным червяком, рассчитано на то, что потребитель самостоятельно построит логическую цепочку и сделает вывод, что botaniQ сделан из натуральных фруктов, так как яблочные червяки во внешне красивых и глянцевых яблоках, продающихся в супермаркетах, как правило, не живут. Самые дорогие и натуральные органические продукты, выращенные без химических удобрений, весьма непрезентабельны на вид. Животные в природе, в отличие от человека, не утратили инстинкт выбора натурального, настоящего».

Клики со всех баннеров как классической, так и «экспертной» концепций ведут на http://www.botaniq.ru/. На сайте в каждой комнатке яблока, которую прогрыз Че, в виде игры проходит эксперимент с botaniQ, в котором непосредственно участвуют пользователи. В каждой комнатке исследуется его определенное свойство. Как считают в «АКВА ВИЖИОН», людям нравятся серии и они хотят иметь возможность увидеть любую из них. Именно поэтому на сайте можно посмотреть любой из 12 баннеров обеих концепций. Делая клик на любом баннере botaniQ, человек, как полагают в компании, не ищет ничего конкретного, ему просто любопытно. «Поэтому на самом сайте через игру с максимальным вовлечением пользователя мы постарались донести основные преимущества botaniQ., - комментирует Дмитрий Гагушин, - Реклама в Интернете специфична. Сам Интернет и его аудитория позволяют использовать более смелые и до определенной степени провокационные креативные решения. В традиционных, не узко таргетированных СМИ, подобные решения малоприменимы, так как они могут сильно поляризовывать потребителей, ограничивая аудиторию. Впрочем, само название botaniQ в России - это разумная смелость, не позволяющая равнодушно реагировать на бренд».

Сайт botaniQ.ru сделан в трех дизайнах:
- до запуска кампании, когда Че, не покладая зубов, работал по прогрызке;
- основной дизайн после запуска, с раскрывающимся яблоком;
- текущий праздничный новогодний дизайн.

Медиа-планированием и размещением кампании занимается агентство Carat.

Состав творческой группы:

"АКВА ВИЖИОН":
Светлана Кувшинова
Елена Савватеева
Дмитрий Гагушин
Игорь Бургардт

Студия "Dominion" (кампания с яблочным червяком Че, создание сайта www.botaniQ.ru)
Антон Быстрюков - дизайнер
Александра Матвеева - дизайнер
Михаил Востриков - flash-анимация, программирование
Слава Ахмадуллин - арт-директор
Александр Кушпель - директор/координатор проекта

Креативное бюро Sahar (кампания с классическим креативом):
Александр Родионов - креативный директор/копирайтер
Алина Байрамова - арт-директор
Студия 7 (производство кампании с классическим креативом):
Дмитрий Федоренко - директор/координатор проекта
Павел Блажиевский - аниматор
Юрий Нагорный - арт-директор

Департамент внешних связей ООО «АКВА ВИЖИОН», 27-12-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
30 Ноябрь, 7:12
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: