ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

«Моя Семья» признана товаром-бестселлером

 Соки и нектары ведущей марки компании «Нидан Соки» «Моя Семья» вошли в рейтинг «50 товаров-бестселлеров» журнала Forbes.

 

Рейтинг авторитетного издания представил 50 наиболее продаваемых в 2007 году товаров. Бренд «Моя Семья» занимает в рейтинге 15 позицию с годовым объемом продаж на сумму 12 млрд. рублей.

 

Высокий уровень продаж соков и нектаров «Моя Семья» во многом объясняется качеством продукта и удачной маркетинговой политикой, в результате которой «Моя Семья» была признана самым узнаваемым соковым брендом в России. «Наш успех в том, что нам поверили», - так прокомментировал достижение один из основателей и владельцев компании, член Совета директоров «Нидан Соки» Игорь Шилов, чья фотография опубликована на обложке январского номера Forbes.

 

«Прочная позиция бренда «Моя Семья» в рейтинге Forbes доказывает признание ведущей марки «Нидан Соки» не только нашими потребителями, но и авторитетными бренд-аудиторами, - отмечает директор Департамента рекламы и маркетинга компании «Нидан Соки» Аркадий Курин. - Регулярное появление марки «Моя Семья» в подобных рейтингах подтверждает популярность продукции «Нидан Соки» и стимулирует Компанию к еще большему укреплению бренда на рынке, что окажет прямое влияние на дальнейшее повышение стоимости бренда, а, соответственно, - и бизнеса «Нидан Соки» в целом».

 

В рейтинге Forbes представлены 50 марок товаров, созданных в России и специально для российского рынка. Бренды ранжированы по объему розничных продаж в России за год с июля 2006 года по июнь 2007. Указанные в рейтинге суммы являются журналистской и экспертной оценкой и не совпадают с выручкой компаний-производителей. В данном рейтинге оценивались только товары народного потребления. Если под одной маркой производится несколько видов товаров, их продажи суммируются. В основу оценки легли сведения, предоставленные самими компаниями, отраслевыми союзами. Использованы данные исследовательских компаний «Бизнес Аналитика», Nielsen, IDC, Most Marketing, а также информация Федеральной службы статистики и Федеральной налоговой службы, предоставленная «Системой профессионального анализа рынков и компаний».

 

Полный рейтинг «50 товаров-бестселлеров и их создатели» опубликован в журнале Forbes за январь 2008 года.

 

Соки и нектары «Моя Семья» были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать популярность среди потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков. Согласно исследованию агентства «Ромир» за июль 2007 г., «Моя Семья» признана самым узнаваемым соковым брендом (89% опрошенных), а свои потребительские предпочтения сокам и нектарам «Моя Семья» отдают 39% россиян. Все шесть лет своего существования соковая продукция под брендом «Моя Семья» демонстрирует беспрецедентные темпы роста. Как показывают исследования агентства «Бизнес Аналитика» на октябрь 2007 г., доля рынка «Моя Семья» по стране составляет приблизительно 14%. Рейтинговым агентством Национальной торговой ассоциации соки «Моя Семья» названы «Товаром года» в 2 номинациях: «Соки» и «Нектары». Благодаря признанию у покупателей и высоким оценкам специалистов рынка торговая марка «Моя Семья» четырежды удостоена звания «Супербрэнд» и стала единственным соковым брендом, вошедшим в первое российское издание международного сборника «Супербрэнды». По итогам 2007 года марка «Моя Семья» вошла в рейтинг «Лучшие российские бренды 2007», составленный Interbrand Zintmeyer & Lux.

Пресс-служба ОАО «Нидан Соки», 26-12-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
28 Декабрь, 22:07
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: