Соки и нектары ведущей марки компании «Нидан Соки» «Моя Семья» вошли в рейтинг «50 товаров-бестселлеров» журнала Forbes.
Рейтинг авторитетного издания представил 50 наиболее продаваемых в 2007 году товаров. Бренд «Моя Семья» занимает в рейтинге 15 позицию с годовым объемом продаж на сумму 12 млрд. рублей.
Высокий уровень продаж соков и нектаров «Моя Семья» во многом объясняется качеством продукта и удачной маркетинговой политикой, в результате которой «Моя Семья» была признана самым узнаваемым соковым брендом в России. «Наш успех в том, что нам поверили», - так прокомментировал достижение один из основателей и владельцев компании, член Совета директоров «Нидан Соки» Игорь Шилов, чья фотография опубликована на обложке январского номера Forbes.
«Прочная позиция бренда «Моя Семья» в рейтинге Forbes доказывает признание ведущей марки «Нидан Соки» не только нашими потребителями, но и авторитетными бренд-аудиторами, - отмечает директор Департамента рекламы и маркетинга компании «Нидан Соки» Аркадий Курин. - Регулярное появление марки «Моя Семья» в подобных рейтингах подтверждает популярность продукции «Нидан Соки» и стимулирует Компанию к еще большему укреплению бренда на рынке, что окажет прямое влияние на дальнейшее повышение стоимости бренда, а, соответственно, - и бизнеса «Нидан Соки» в целом».
В рейтинге Forbes представлены 50 марок товаров, созданных в России и специально для российского рынка. Бренды ранжированы по объему розничных продаж в России за год с июля 2006 года по июнь 2007. Указанные в рейтинге суммы являются журналистской и экспертной оценкой и не совпадают с выручкой компаний-производителей. В данном рейтинге оценивались только товары народного потребления. Если под одной маркой производится несколько видов товаров, их продажи суммируются. В основу оценки легли сведения, предоставленные самими компаниями, отраслевыми союзами. Использованы данные исследовательских компаний «Бизнес Аналитика», Nielsen, IDC, Most Marketing, а также информация Федеральной службы статистики и Федеральной налоговой службы, предоставленная «Системой профессионального анализа рынков и компаний».
Полный рейтинг «50 товаров-бестселлеров и их создатели» опубликован в журнале Forbes за январь 2008 года.
Соки и нектары «Моя Семья» были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать популярность среди потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков. Согласно исследованию агентства «Ромир» за июль 2007 г., «Моя Семья» признана самым узнаваемым соковым брендом (89% опрошенных), а свои потребительские предпочтения сокам и нектарам «Моя Семья» отдают 39% россиян. Все шесть лет своего существования соковая продукция под брендом «Моя Семья» демонстрирует беспрецедентные темпы роста. Как показывают исследования агентства «Бизнес Аналитика» на октябрь 2007 г., доля рынка «Моя Семья» по стране составляет приблизительно 14%. Рейтинговым агентством Национальной торговой ассоциации соки «Моя Семья» названы «Товаром года» в 2 номинациях: «Соки» и «Нектары». Благодаря признанию у покупателей и высоким оценкам специалистов рынка торговая марка «Моя Семья» четырежды удостоена звания «Супербрэнд» и стала единственным соковым брендом, вошедшим в первое российское издание международного сборника «Супербрэнды». По итогам 2007 года марка «Моя Семья» вошла в рейтинг «Лучшие российские бренды 2007», составленный Interbrand Zintmeyer & Lux.