В рамках концепции Stärken stärken 2010 («значительное усиление 2010») Tchibo ставит перед собой три задачи: энергичную экспансию в Восточной Европе, формирование «культуры Tchibo» у потребителей и усиление эмоционального восприятия бренда на ключевых рынках - в Австрии, Швейцарии и Германии.
В Германии, кстати, по данным исследования BBDO Consulting, Tchibo недавно признан «самым известным ритейл-брендом».
Изменения коснутся и всех магазинов марки в Великобритании, Австрии, Швейцарии и Германии (их сейчас 1 200). Их целевой аудиторией станут женщины.
Кроме того, компания уделит особое внимание online-проектам с уклоном в популярный формат web 2.0, чтобы создать более тесную связь с потребителем и не оставит без внимания площадку tchibo.de , которая давно уже не только о кофе.