Если бы метеоролог Фил Коннорс («День сурка») начинал каждое утро с красной кружки кофе NESCAFÉ Classic, то все бы в его жизни шло по плану. Новый богатый вкус и аромат, пробуждает все наши чувства для отличного начала дня. Вдохновение на новые свершения идёт в комплекте.
Созданный в 1938 году NESCAFÉ Classic всегда был революционным брендом с новаторским духом. В этом году привычный NESCAFÉ Classic революционно изменился. Новый вкус кофе NESCAFÉ Classic стал ещё лучше, ведь в него добавили молотые зерна Арабики. Новые микрогранулы помогают ещё лучше раскрыть все богатство вкуса и аромата нового кофе NESCAFE Classic. Бренд объединил удобство растворимого кофе с богатым вкусом свежемолотого кофе.
Новый NESCAFÉ Classic требует соответствующего дизайна, сообщает портал unipack.ru. Сохранив привычную визуальную концепцию, мы отразили инновации продукта с помощью клейма и копирайта. Символ в виде кофемолки с зерном размещён в центре композиции и акцентирует внимание на новом вкусе и добавлении зерен молотой арабики. Большая красная кружка и кофейные зёрна всегда ассоциировались с насыщенным вкусом и ароматом NESCAFÉ Classic. Это уже знакомые покупателям элементы, которые мы поместили на фоне рассвета, что придает упаковке новизну и делает ее более современной. Динамику композиции дополняет ярко-красная полоса.
Присмотревшись, в ней можно увидеть диакритический знак Red Accent с логотипа NESCAFÉ. Новая двуцветная гамма поддерживает позиционирование бренда. Благодаря конкретным элементам мы передали новаторский дух NESCAFÉ Classic. При взгляде на упаковку в голове сразу возникает желание ощутить богатый вкус и аромат кофе.