Бизнес-юнит МАЙ-Foods совместно с брендинговым агентством «Гордость» совершили перезапуск кофейного бренда Coffesso на российский рынок. Как сообщает портал unipack.ru, этот кофе производится по старинным итальянским рецептам из высококачественных кофейных зёрен лучших сортов.
В агентстве «Гордость» разработали дизайн упаковки кофе для тех, кто придаёт особое значение вкусу и ценит итальянское кофейное искусство. Страсть итальянцев к красоте родила самых талантливых художников, известных во всем мире. Именно Италия считается родиной высокого искусства и одной из самых «кофейных» стран в мире. Coffesso – это та Италия, где вкус и искусство встречаются вместе. Эта мысль легла в основу дизайна, в котором дизайнеры использовали иллюстративные образы женщин эпохи Ренессанса как аллюзию на итальянское творчество.
Фрагмент литеры ‘С’ вторит названию торговой марки и деликатно кадрирует изображение, создавая цветовой акцент.
Так, ключевой образ для линейки Espresso – это девушка брюнетка в тёмном платье, ярко характеризующая насыщенность и аромат данного вида кофе. Девушка в платье охристо-бежевых оттенков – линейка Crema, а Classico соответствует красная гамма. Матовая текстура упаковки и аккуратная типографика интеллигентно дополняет общую графическую стилистику.