Компания "Aqualife" является экспертом лимонадов на российском рынке. Перед дизайнерами агентства "Своё мнение" стояла задача разработки нового бренда, способного составить настоящую конкуренцию международным компаниям.
Дизайнерами была разработана линейка новых продуктов Fantola с яркими и необычными вкусами: «Orange Cola», «Mango Trio» и «Bubble Gum». В первую очередь, было необходимо выбрать единое цветовое решение, которое бы позволило выделить продукты линейки среди конкурентов. Именно поэтому был выбран цвет Тиффани, ранее не представленный в данной категории.
Не менее примечательной особенностью дизайна стали необычные авторские иллюстрации, способные привлечь внимание потребителя и спровоцировать первую покупку. Фантазийные изображения призваны отразить основную концепцию и характеристики бренда: яркость, открытость и свежесть.