Kulta Katriina – один из популярных кофейных брендов в Финляндии. Чтобы соответствовать ожиданиям современного покупателя, компания выпустила линейку функционального кофе. Как сообщает портал unipack.ru, дизайн упаковки создавался в испанской студии Pointbleu Design.
В новую линейку вошли 2 кофе: Boost, в котором на 30% больше кофеина, и Relax – кофе без кофеина. Новинка создана для молодого, современного потребителя.
Чтобы привлечь внимание целевой аудитории, дизайнеры разработали упаковку, отличающуюся графикой от большинства конкурентов. На упаковке кофе Boost изображены ключевые элементы, передающие энергию утра. Бодрое настроение усиливается благодаря оранжевому цвету. Для вечернего варианта Relax дизайнеры выбрали оттенки синего цвета и изображения, отсылающие к спокойному отдыху.