Команда DDW (США) обновила дизайн упаковки для чайного бренда Tazo. Акцент теперь сделан на главные ингредиенты и вкусы чая, сообщает портал unipack.ru.
Основанный в 1994 году, бренд Tazo очутился на гребне волны культуры кофейных домов. В 1998 году его приобрела компания Starbucks, а в 2017 году бренд купил Unilever.
Последнее значительное обновление бренда Tazo случилось в 2013 году. Удачные находки последнего дизайна сохранились и в новой версии: круглые иконки, цветные шкалы содержания кофеина. Логотип также остался без изменений. В новом дизайне главную роль отдали ингредиентам. И хоть иллюстрация занимает не центральное место, пропустить ее невозможно.
Яркие всплески, сочные фрукты, экзотические цветы и растения сразу привлекают внимание.