ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Производитель воды Жидкая смерть сумел собрать $11 млн

Австрийский производитель воды Liquid Death («Жидкая смерть») объявил о привлечении $9 млн в рамках финансирования серии, пишет Inc. После привлечения инвестиций общее финансирование компании составило $11,25 млн.
 
Собранные средства производитель воды планирует потратить на расширение ассортимента и продвижение на рынке. В настоящий момент «Жидкая смерть» продается только в виде воды в алюминиевой банке, напоминающей пивную. В будущем ассортимент будет дополнен газированной водой, выпустить которую компания планирует уже в марте этого года.
 
По словам соучредителя и генерального директора Майка Кессарио (бывший креативный директор Netflix), цель компании — создать здоровый и устойчивый бренд, который будет «таким же востребованным, как энергетические напитки, газировка, алкоголь и конфеты».
 
Слоган «Жидкой смерти» звучит как «Убей свою жажду» и призывает покупателей заменить пиво на воду в банках. Таким образом компания рассчитывает помочь людям перейти на здоровый образ жизни и бороться с вредными привычками.
ИА WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков, 27-02-2020

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-03-2020] В Псковской области Россельхознадзор вернул в Республику Беларусь крупную партию кормовых добавок из-за недостоверной информации о компонентном составе
[30-03-2020] PepsiCo расширяет производство соков в Новосибирске
[30-03-2020] Редизайн NESCAFE Classic от Depot
[30-03-2020] Продукты России — Выбираем Российское. Выбираем лучшее. Октябрь 2020
[30-03-2020] Inter Food Expo 2020
[27-03-2020] В минувшие выходные на территорию РФ в Псковской области ввезено около 6 тысяч тонн продуктов растительного и животного происхождения
[27-03-2020] Coca-Cola European Partners представила новинку со вкусом лайма
[27-03-2020] Coffesso - страсть к красоте и кофе
[27-03-2020] Мир вкуса. Октябрь 2020
[27-03-2020] Beviale Moscow 2020
1 Апрель, 1:38
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: