Классические газированные напитки завода «Ирбис» - это ностальгия по временам, когда деревья были большими, а газировка - настоящей. Каким должен быть лимонад, буратино, тархун, мы знаем с самого детства. И каждый раз, открывая напиток со знакомым названием, мы представляем себе тот самый аромат и вкус. Это не просто газировка, это часть детства, которая остаётся с нами. И в этом мы все немного консерваторы.
Перед дизайнерами студии "Кусто" стояла задача усилить позиционирование ТМ на рынке домашнего региона, подготовиться к освоению новых регионов, отстроиться от конкурентов.
Как сообщает портал unipack.ru, дизайнеры усилили позиционирование ТМ, взяв за основу эмоциональную составляющую, и дали аудитории "зрелой молодежи", возможность испытать ностальгию от вкуса любимых с детства напитков.