Согласно исследованию ювелирного бренда James Allen, 43% миллениалов сходятся во мнении, что День святого Валентина – это лучший день, когда они хотели бы получить предложение руки и сердца. Компания Pepsi подготовила кое-что для влюбленных в этом году, сообщает unipack.ru
Бренд сделал обручальное кольцо Crystal Pepsi. В кольцо из платины вставлен бриллиант весом 1.53 карат. Напиток Crystal Pepsi (пепси без кофеина) был разложен на элементарный углерод и добавлен в процессе выращивания драгоценного камня.
Кольцо будет разыграно среди пользователей социальных сетей, которые должны поделиться идеями, как сделать предложение с хештегами #PepsiProposal и #Contest. Кампания, созданная при помощи креативного агентства VaynerMedia, продлится до 6 марта. А 16 марта будет объявлен победитель.