Агентство LINII Group разработало дизайн упаковки для уникального продукта – моносортовых виноградных соков прямого отжима компании «Фанагория». Как сообщает портал unipack.ru, в продаже уже появились соки «Шардоне» и «Каберне» 2019 года урожая.
Натуральный виноградный сок прямого отжима создается из винограда сортов «каберне совиньон» и «шардоне», выращенных на фанагорийских виноградниках в Тамани. Виноград собирается вручную, перерабатывается мягким способом, фильтруют и разливают в стеклянные бутылки. На производство одной бутылки сока 0,375 мл уходит 500 г винограда.
"В дизайне и слогане «с любовью к винограду» мы хотели подчеркнуть особое качество продукта, то,
что этот сок делается из того же винограда, что так тщательно отбирается для вина. Чтобы подчеркнуть эту связь, был выбран форм-фактор винной бутылки, а сам дизайн линейки выполнен в стилистике современных винных этикеток. Мы использовали яркую фольгу, напоминающую подарочную упаковку, чтобы напомнить о том, что каждый день — может быть поводом порадовать себя или близких особенным качеством сока. Первые 2 SKU положили начало новой линейки и дизайн был сделан с расчетом на то, что она будет расширяться новыми сортами", - рассказали в агентстве.