В английской студии Elmwood разработаны название, визуальная айдентика и упаковочный дизайн для нового безалкогольного напитка Amplify. Бренд характеризуется слоганом «Откройся навстречу чувственным приключениям».
Компания Intercontinental Brands выпустила свой первый безалкогольный бренд Amplify. Исследования показали, что современный потребитель хочет не только безалкогольные альтернативные напитки, но также новые интересные безалкогольные вкусы. Целевая аудитория Amplify жаждет уникального опыта и брендов, разделяющих их устремления.
Поэтому бренд Amplify (пер с англ.: усиливать) о том, чтобы извлечь максимум из момента, обостряя ощущения, а не притупляя их алкоголем.
Экспрессивная графика от художницы Sophie Abbott выражает энергию и яркие вкусы напитков, сообщает портал unipack.ru. Стремление к свободе, присущее бренду, демонстрирует птица, которая вырвалась из круга.