Брендинговое агентство BQB представляет новый дизайн упаковки детского нектара «Малышам». На протяжении 30 лет продукт под маркой «Малышам» присутствует на российском рынке и является одним из лидеров в категории детского питания. Несмотря на то, что покупатель привык к существующему визуальному образу продукта, производитель решил ее актуализировать и впервые с 2007 года провести редизайн. Компания осознала, что упаковка не до конца передавала атрибуты
натуральности и качества.
Агентство реализовало идею с новым игровым дизайном, сообщает портал unipack.ru. Малыши подросли и больше не часть логотипа. Все они теперь стали отдельными персонажами. Каждого из них окружают настоящие волшебные фрукты. Сами фрукты рассказывают не только о вкусе каждого нектара, но и дополняют истории на упаковках. На новых упаковках малыши ощущают себя путешественниками, футболистами, исследователями или другим героями.
В рамках редизайна продукта были переработаны сами фрукты. Теперь они приобрели более естественный и натуральный вид. Новая зеленая цветовая гамма сделала продукт ярким и узнаваемым. Иная цветовая гамма создала бы другое эмоциональное восприятие продукта для детей. Более того, согласно последним исследованиям, именно зеленый цвет быстрее распознается человеческим глазом на полках магазинов.
Изменения коснулись и логотипа. Перед агентством BQB стояла непростая задача: изменить имеющийся фирменный знак так, чтобы не потерять цветовое наполнение и историческую узнаваемость. В новом рестайлинге дизайнеры опирались прежде всего на предпочтения целевой аудитории. Отсюда игривый леттеринг и изменения в расположении логотипа. Таким образом, новая упаковка позволяет сокам выглядеть позитивно и современно.