ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Smartwater становится частью культурной жизни двух столиц

Летом 2019 года премиальный бренд Smartwater запустил масштабную промокампанию, приуроченную к годовщине появления смартводы на российском рынке. Кампания охватила самые крупные медиа-площадки и включила в себя разнообразные форматы. Рассказываем, как и зачем команда Smartwater интегрирует бренд в культурную жизнь Москвы и Санкт-Петербурга.
 
Будучи премиальным брендом, Smartwater создан для прогрессивных людей с высокими требованиями к уровню жизни. Часто эти люди выбирают для проживания Москву и Санкт- Петербург, поэтому в разработке проектов кампании команда ориентировалась на две столицы.
 
Главной задачей этой кампании было рассказать нашей аудитории о бренде Smartwater, естественно встроившись в их пространство и привычный образ жизни.
 
Путеводитель от Esquire
Совместно с журналом Esquire бренд Smartwater разработал уникальный путеводитель по местам Москвы и Санкт-Петербурга, о которых рассказали специальные герои выпуска. Ими стали видные общественные деятели и бизнесмены –люди, которые так или иначе формируют культуру городов и создают площадки для отдыха. Среди героев – основатель «Кофемании» Игорь Журавлёв, директор по маркетингу BoscoGroup Илья Куснирович, креативный консультант Третьяковской галереи Алёна Долецкая, совладелец Telegram-канала PsychoDaily Екатерина Дементьева и многие другие. Они рассказали о своих отношениях с городом, о главных источниках вдохновения, а также поделились планами на будущее и тем, каким видят любимый город. С онлайн-версией Smartguide познакомилось 50 тысяч читателей. Печатное издание гида можно было найти в 15 знаковых местах
Москвы и Санкт-Петербурга – кафе, музеях, креативных медиапространствах.
 
Подкаст на «Медузе»
Аудитория Smartwater – это думающие люди, которых интересует, что происходит в мире и что ждет
человечество в будущем. Поэтому при поддержке Smartwater на сайте «Медузы» стартовал футурологический подкаст «Так и будет». Его ведущий – журналист Даниил Дугаев – вместе с гостями обсуждает технологии и тренды, которые уже в ближайшее время перестанут быть фантастикой. Например, сооснователь генетической компании Genotek Валерий Ильинский и сооснователь медицинской компании DOC+ Руслан Зайдуллин рассказали о том, какой будет медицина будущего. В другом выпуске архитектор Артём Китаев предполагает, как будут выглядеть города через несколько десятилетий. Всего за время проекта вышло 23 эпизода. Благодаря масштабному анонсированию они получили более 500 000 прослушиваний на разных площадках, включая Google Podcasts, Spotify, Яндекс.Музыка и другие. Удачное сочетание темы, формата и спикеров сделали его одним из самых популярных.
 
Лекции и выставки на ключевых образовательных площадках
В рамках кампании бренд Smartwater поддержал мероприятия Британской высшей школы дизайна, Moscow Advanced Communications School (M-A-C-S) и Мультимедиа Арт Музея (MAMM), предоставив питьевую водуты сячам посетителей лекций, выставок и специальных показов.
 
SmartwaterXButik.ru
Начатое еще весной 2019 года сотрудничество с мультибрендовым магазином Butik.ru помогло продемонстрировать связь Smartwater с модой. На сайте появились лэндинги для мужчин и женщин с образами, которые можно дополнить бутылкой смартводы. А посетителям офлайн-магазина предлагали попробовать Smartwater прямо в магазине.
 
Социальные сети
Помимо этого, бренд запустил нестандартную масштабную кампанию«Smart Is A New Sexy» в Facebook и Instagram. Активации, стартовавшие в рамках кампании, увидели более 6 миллионов человек.
 
Что получилось?
В результате нестандартной для Smartwater кампании бренду удалось охватить 70% целевой аудитории. Кроме того, в период реализации проекта продажи смартводы выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что связано в том числе с успехом кампании.
ИА WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков, 06-02-2020

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
23 Декабрь, 12:54
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: