Компания Unilever задумалась об изменении стратегии развития чайного бизнеса из-за существенного снижения продаж черного чая, пишут «Ведомости».
В ближайшее время чайный бизнес Unilever ждут серьезные изменения. Известные бренды Lipton, Brooke Bond и PG Tips могут сменить владельца. Нынешний — компания Unilever — после нескольких лет вялого роста решил пересмотреть активы с прицелом на изменившиеся потребительские предпочтения. Годовые продажи чайного подразделения глобальной корпорации составляют порядка €3 млрд, однако этого нидерландскому гиганту мало.
Недавно Unilever занялась расширением премиального сегмента, купив несколько новых активов: травяные чаи Pukka, бренд Tazo, принадлежавший Starbucks, и австралийский чайный бренд T2.
Но ситуацию это особо не поправило. В компании полагают, что проблема в слишком большой доле черного чая в бизнесе, вот и решили сбросить балласт.
«Все эти усилия по расширению премиального сегмента так и не смогли серьезно изменить ситуацию с учетом большого веса категории черного чая», — пояснил финансовый директор компании Грэм Питкетли.