29 ноября в Москве состоялся эксклюзивный бесплатный семинар «Розничная торговля и индустрии продовольствия и напитков», организованный компанией Euromonitor International для участников рынков продовольствия, напитков, ингредиентов и розничной торговли.
В своих докладах и последующих дискуссиях участники и гости семинара обсуждали последние данные о развитии индустрии продовольствия и напитков, а также розничной торговли.
В докладе «Будущее розничной торговли - влияние мировых тенденций на розничный рынок России» был представлен анализ основных движущих сил мирового рынка розничной торговли, потребительских трендов и стратегий ритейлеров, которые оказывают влияние на розничный рынок во всём мире и в России. Докладчик также расскажет об основных факторах, которые будут определять развитие ритейла на национальном и мировом уровне в течение ближайших пяти лет (2007-2012).
В другом сообщении - «Европейская индустрия продовольствия и напитков: тенденции и прогнозы», были описаны основные тренды, оказывающие влияние на восточноевропейскую индустрию продовольствия, напитков, ингредиентов для пищевой промышленности с акцентом на России.
Покупательной способности потребителей на российском и мировом уровнях, а также оценкам структуры расходов, описанию её исторической динамики и прогнозам развития было посвящено выступление на тему: «Покупательная способность потребителей и её влияние на структуры потребительских расходов: Россия в свете мировых тенденций» .
Согласно прогнозам, сделанным аналитиками Euromonitor International, российский розничный рынок ожидает рост на 36% в течение ближайших пяти лет (2006-2012). Его ёмкость в денежном выражении достигнет к концу прогнозируемого периода $251,9 миллиарда. Российский рынок упакованных продуктов питания также ожидает достаточно динамичный рост - более чем на 25% - с достижением стоимости рынка $63,8 миллиардов к 2011 году. Рост располагаемых доходов, изменения в структуре расходов и потребительской осведомлённости о товарах - всего лишь некоторые из факторов, обеспечивающих успешное развитие розничной торговли в России.