В студии Vibranding (Австралия, Испания) разработали дизайн упаковки для новой продукции бренда Chupa Chups, сообщает портал unipack.ru. Дизайнерам необходимо было создать визуальный код, который можно будет применять также и в дальнейшем, когда линейка будет расширяться.
В далеких 60-ых визуальный образ для Chupa Chups был создан знаменитым Сальвадором Дали. Это он придумал поместить логотип в центр желтой ромашки, а саму ромашку – на верхушку круглого леденца.
Дизайнеры Vibranding должны были не только сохранить узнаваемость бренда, но и гармонично перенести дизайн на новые продукты. «Вкус конфеты Chupa Chups является очень мощным элементом в айдентике бренда. Поэтому мы решили графические представить силу вкусов. Так появился паттерн из цветных волн. Он стал объединяющим элементом в архитектуре», - рассказали в студии.