Креативная команда DDH Branding Consultancy разработала дизайн этикетки в поддержку бутылки, передавая сладкую и вкусную тягучесть сока вместе с артезианской водой.
Большинство из нас с детства привыкло утолять жажду чем-нибудь вкусненьким, а современный мир диктует нам тенденцию здорового образа жизни и люди все чаще обращают внимание на состав употребляемой продукции.
«Все витамины» от компании «Лидское пиво» - безалкогольный сокосодержащий негазированный напиток, сочетающий в себе полезные качества, насыщенный вкус и натуральный состав- сплошной заряд позитива и бодрости!
Этикетка демонстрирует всю яркость спелых фруктов, согретых солнцем и налитых соком, которые так и хочется попробовать.
Как сообщает портал advertology.ru, в основе серии прохладительных освежающих напитков представлены привычные и любимые вкусы: апельсин, вишня, яблоко, персик, которые являются основным элементом новой этикетки для тм.