Российские и международные компании — члены Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (PepsiCo, Coca-Cola, Red Bull, IDS Боржоми, Росинка, Аквалайн, FAB) подписали Кодекс добровольных обязательств производителей безалкогольных напитков. Как сообщает портал unipack.ru, заключение соглашения прошло при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по России (Роспотребнадзор).
Производители взяли на себя добровольные обязательства в отношении базовых принципов и подходов к составу, маркировке и маркетингу безалкогольных напитков, производимых или продвигаемых участниками рынка безалкогольных напитков Российской Федерации. Поддерживая национальный проект «Демография», подписавшие соглашение компании взяли на себя добровольное обязательство снизить на 10% количество добавленного сахара в портфеле производимых напитков до конца 2024 года. Компании планируют дополнить портфель малыми форматами упаковок, что поможет потребителям лучше регулировать количество потребляемого сахара, а также принимают на себя обязательства максимально полно информировать покупателей о составе и пищевой ценности продукции и не рекламировать напитки с добавленным сахаром на детскую аудиторию.
«Российская индустрия безалкогольных напитков смотрит на развитие индустрии последовательно и видит свою задачу не только в решении производственных и бизнес-задач, но и в решении социальных аспектов, — пояснил президент Союза производителей безалкогольных напитков Максим Новиков. – Бизнес-сообщество будет и дальше ориентироваться на ключевые потребности общества и государства в вопросе сохранения здоровья человека и рационального потребления продуктов питания и предпринимать конкретные шаги».