Компанией "Дрим Дринк" было принято решение вывести на российский рынок бренд безалкогольных энергетических напитков DISCO ENERGY. Как сообщает портал unipack.ru, разработка нового бренда была поручена команде Cuba Branding.
Перед дизайнерами была поставлена задача разработать визуальный образ, соответствующий категории, передающий характер бренда, лаконично-премиальный, и, при этом, выделяющийся на полке в окружении конкурентов.
В рамках проекта была создана айдентика бренда, дополнительный слоган и концептуальный дизайн упаковки продукта. На создание ключевого решения дизайна упаковки команду студии вдохновил образ диско-шара — бессменного атрибута всех танцполов мира. Удалось создать яркую, привлекательную упаковку, отлично попадающую в категорию и заметную на полке.
На момент выхода на рынок бренд представлен одной позицией, планируется расширение ассортиментной линейки.