Студия Red Black разработала новую визуальную айдентику и дизайн упаковки для питьевой воды Легенда жизни.
Производители питьевой воды «Легенда жизни» запланировали выйти на рынок FMCG. Визуальный образ, разработанный в Red Black в 2016 году, подходил для воды в больших бутылках для дома и офиса, но не для полки в магазине. Ручная бумажная графика с проработкой деталей не трансформировалась на бутылки маленького объема. Клиент поставил задачу сделать дизайн, который поможет им выйти в торговые сети.
Дизайнеры полностью изменили визуальную айдентику, сообщает портал unipack.ru. Образ стал более классическим для категории. Минимализм, бело-синие оттенки, имитация глубины, как на контурных картах, — основа новой графики. Для детской линейки в студии разработали милого персонажа — мишку Умку. Новая форма бутылки поддерживает визуальный образ — теперь все выглядит как единое целое. Мы перенесли фокус в начертании логотипа со слова «легенда» на словосочетание «Легенда жизни», что изменило восприятие продукта клиентом, добавило бренду характера. Воду в новом дизайне теперь можно купить во многих продуктовых магазинах Алтайского края.