Минеральную воду подделывать выгодно: себестоимость подделки — невысокая, а цена на полке магазина сравнима с оригинальной. Компания «Холдинг Аква», производитель минеральной воды «Ессентуки», постоянно борется с контрафактом. Как сообщает retail.ru, большое количество поддельной продукции вынуждает компанию использовать в том числе не совсем обычные методы.
Традиционным компаниям, которые десятилетиями производят один и тот же неизменный продукт, непросто решиться на перемены в дизайне упаковки. Минеральную воду покупают люди самых разных возрастов, и они привыкли находить товар со знакомой этикеткой и в стандартной бутылке. Но в «Холдинге Аква» посчитали, что нужно идти в ногу со временем — пора сделать упаковку более удобной, — и обновили как бутылку, так и дизайн.
Новая бутылка стала чуть меньше — 0,45 л вместо прежних 0,5 л, более компактной и изящной. Она сделана из облегченного стекла, стала меньше весить, удобнее ложится в руку и способна поместиться в женской сумочке. Часто врачи назначают разовую дозу применения минеральной воды для лечения — 150 мл. Новый формат бутылки рассчитан как раз на три такие дозы. Дизайн тоже сделали более современным, сохранив при этом неизменными узнаваемые элементы: традиционное для «Ессентуков» цветовое решение (зеленый с белым и бронзой) и уникальный символ – горы с парящим орлом.