«Красавчик» - один из ключевых брендов крупнейшего регионального производителя соков, компании «САНФРУТ-Трейд». Бренд представлен на рынке с 2003 года и позиционируется в среднем ценовом сегменте. Широкая линейка вкусов, разнообразие форматов, высокое качество соков и нектаров сделали бренд популярным среди потребителей на территории Урала, Сибири, Центральной и Южной России, а также Беларуси и Казахстана.
Консолидация российского сокового рынка несколькими транснациональными компаниями заставляет региональных игроков занимать более преактивную позицию, проявлять больше смелости и новаторства. Так в начале 2019 года менеджмент «САНФРУТ-Трейд» утвердил новую стратегию развития, в рамках которой было принято решение о ребрендинге ключевых соковых брендов компании, в том числе «Красавчика». Планировалось перевести бренд в более премиальный формат упаковки Tetra Prisma, улучшить рецептуры, разработать новые уникальные вкусы, сделать продукт более привлекательным для молодежной аудитории и сторонников ЗОЖ за счет пониженного содержания сахара и других продуктовых инноваций. К проекту по ребрендингу была привлечена команда Weavers Brand Consultancy.
Как сообщает портал unipack.ru, по результатам аналитической стадии проекта в агентстве сформировали дизайн-стратегию, которая стала основой последующих творческих разработок. Она включала в себя следующие ключевые задачи: осовременить бренд, сохранив при этом преемственность и добавив ощущение премиальности, сделать визуальный образ бренда «взрослее» и «серьезнее», усилить акцент в дизайне на галстуке-бабочке, дополнительно выделить бренд на полке, донести коммуникацию пользы.
В поддержку коммуникации пользы был разработан слоган «Красота снаружи, польза внутри!», который теперь размещен на лицевой панели упаковки. Он стал логичным продолжением предыдущей коммуникации «Наполни жизнь красотой», подчеркивает взаимосвязь понятий «красоты» и «пользы» и акцентирует внимание на дополнительных полезных свойствах обновленного бренда. Подтверждением пользы является также знак «Рекомендовано Российской Диабетической Ассоциацией», размещенный на упаковке. Новый визуальный облик бренда стал современным, лаконичным и при этом более ярким и эмоциональным. Элегантный галстук-бабочка, выполненный в реалистичной манере, является визуальной доминантой новой упаковки, придает дизайну уникальность, формирует харизматичный и привлекательный образ бренда. В зоне бренда размещен логотип, преемственный по начертанию с предыдущим знаком, хорошо заметный и читаемый на белом контрастном фоне. Продуктовая зона также решена в лаконичной манере, характерной для современных дизайнерских решений в соковой категории, при этом выглядит аппетитнее и «сочнее». Помимо обязательных надписей, идентифицирующих вкус, на лицевой панели размещён клейм «Без консервантов, красителей, ГМО», а также позиционирующий слоган.
«Мы сохранили в новом дизайне преемственную цветовую гамму, которая очень хорошо работает в
контрасте с белой верхней частью упаковки и формирует узнаваемой «пятно» бренда на полке.
Важной частью проекта была адаптация выбранной концепции ко всей ассортиментной матрице.
Матрица состоит из четырех продуктовых серий: «Основная линейка», линейка «Уникальные вкусы»,линейка «Морсы» и линейка «Детские вкусы». Всего в ней 32 SKU, в упаковке 4-х различных форматов: 0.2, 0.5, 1 и 2 литра. В каждом случае необходимо было найти специальные решения, которые с одной стороны обеспечивали бы единство и узнаваемость бренда, а с другой дифференцировали дизайн той или иной линейки внутри ассортиментного ряда с учетом особенностей продуктовой серии, целевой аудитории и формата упаковки», - сообщили в Weavers Brand Consultancy.