ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Обновленный Красавчик

«Красавчик» - один из ключевых брендов крупнейшего регионального производителя соков, компании «САНФРУТ-Трейд». Бренд представлен на рынке с 2003 года и позиционируется в среднем ценовом сегменте. Широкая линейка вкусов, разнообразие форматов, высокое качество соков и нектаров сделали бренд популярным среди потребителей на территории Урала, Сибири, Центральной и Южной России, а также Беларуси и Казахстана.
 
Консолидация российского сокового рынка несколькими транснациональными компаниями заставляет региональных игроков занимать более преактивную позицию, проявлять больше смелости и новаторства. Так в начале 2019 года менеджмент «САНФРУТ-Трейд» утвердил новую стратегию развития, в рамках которой было принято решение о ребрендинге ключевых соковых брендов компании, в том числе «Красавчика». Планировалось перевести бренд в более премиальный формат упаковки Tetra Prisma, улучшить рецептуры, разработать новые уникальные вкусы, сделать продукт более привлекательным для молодежной аудитории и сторонников ЗОЖ за счет пониженного содержания сахара и других продуктовых инноваций. К проекту по ребрендингу была привлечена команда Weavers Brand Consultancy.
 
Как сообщает портал unipack.ru, по результатам аналитической стадии проекта в агентстве сформировали дизайн-стратегию, которая стала основой последующих творческих разработок. Она включала в себя следующие ключевые задачи: осовременить бренд, сохранив при этом преемственность и добавив ощущение премиальности, сделать визуальный образ бренда «взрослее» и «серьезнее», усилить акцент в дизайне на галстуке-бабочке, дополнительно выделить бренд на полке, донести коммуникацию пользы.
 
В поддержку коммуникации пользы был разработан слоган «Красота снаружи, польза внутри!», который теперь размещен на лицевой панели упаковки. Он стал логичным продолжением предыдущей коммуникации «Наполни жизнь красотой», подчеркивает взаимосвязь понятий «красоты» и «пользы» и акцентирует внимание на дополнительных полезных свойствах обновленного бренда. Подтверждением пользы является также знак «Рекомендовано Российской Диабетической Ассоциацией», размещенный на упаковке. Новый визуальный облик бренда стал современным, лаконичным и при этом более ярким и эмоциональным. Элегантный галстук-бабочка, выполненный в реалистичной манере, является визуальной доминантой новой упаковки, придает дизайну уникальность, формирует харизматичный и привлекательный образ бренда. В зоне бренда размещен логотип, преемственный по начертанию с предыдущим знаком, хорошо заметный и читаемый на белом контрастном фоне. Продуктовая зона также решена в лаконичной манере, характерной для современных дизайнерских решений в соковой категории, при этом выглядит аппетитнее и «сочнее». Помимо обязательных надписей, идентифицирующих вкус, на лицевой панели размещён клейм «Без консервантов, красителей, ГМО», а также позиционирующий слоган.
«Мы сохранили в новом дизайне преемственную цветовую гамму, которая очень хорошо работает в
контрасте с белой верхней частью упаковки и формирует узнаваемой «пятно» бренда на полке.
 
Важной частью проекта была адаптация выбранной концепции ко всей ассортиментной матрице.
 
Матрица состоит из четырех продуктовых серий: «Основная линейка», линейка «Уникальные вкусы»,линейка «Морсы» и линейка «Детские вкусы». Всего в ней 32 SKU, в упаковке 4-х различных форматов: 0.2, 0.5, 1 и 2 литра. В каждом случае необходимо было найти специальные решения, которые с одной стороны обеспечивали бы единство и узнаваемость бренда, а с другой дифференцировали дизайн той или иной линейки внутри ассортиментного ряда с учетом особенностей продуктовой серии, целевой аудитории и формата упаковки», - сообщили в Weavers Brand Consultancy.
ИА WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков, 11-12-2019

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
26 Ноябрь, 5:48
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: