2 декабря Coca-Cola HBC Россия и Благотворительный фонд «Фонд продовольствия «Русь» подписали соглашение о сотрудничестве. Фонд будет безвозмездно получать от компании продукцию на благотворительные нужды, чтобы передавать её социально незащищенным категориям граждан.
Церемония подписания состоялась в рамках форума «Корпоративное волонтерство» на организованной Coca-Cola HBC Россия секции, посвященной развитию фудшеринга и фудсейвинга в стране. Свои подписи под соглашением поставили директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия Ирина Архипова и вице-президент Благотворительного фонда «Фонд продовольствия «Русь» Анна Алиева-Хрусталева.
Стороны договорились, что Coca-Cola HBC Россия будет передавать фонду в качестве пожертвований безалкогольные напитки и соковую продукцию надлежащего качества и со сроком годности, позволяющим использовать её в течение разумного времени с момента передачи.
Таким образом, как сообщает пресс-служба компании, Coca-Cola HBC Россия официально присоединилась к движению фудшеринга и фудсейвинга, которые помогают в решении сразу пяти целей устойчивого развития ООН: ликвидации нищеты, голода, обеспечения устойчивого развития городов и населенных пунктов, ответственного потребления и производства, а также борьбы с изменением климата.
Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия: «По данным Высшей школы экономики, ежегодно 17 млн тонн продовольствия в России превращаются в пищевые отходы. Этого хватило бы, чтобы накормить 30 млн человек — больше, чем сейчас живёт за чертой бедности в стране. Сегодня существуют технологические и нормативные возможности часть из этих продуктов спасать и передавать тем, кому они нужны. А самое главное, есть такой фонд как «Русь», который стал своего рода «банком продуктов питания» для нуждающихся. С таким партнером мы уверены, что отправляемая на благотворительные нужды продукция точно послужит хорошему делу, а мы сможем внести свой вклад в решение ряда социальных и экологических проблем».