Бренд минеральной воды "Боржоми" выпустил яркую лимитированную серию упаковки в новогоднем дизайне.
В основу коллекции заложена главная идея коммуникации бренда – характер личности. В центре композиции – объединение двух образов – оленя (неизменного символа бренда) и человека. Фигура главной героини обрамлена символами праздника и веселья, где каждая деталь имеет значение.
Как сообщает пресс-служба компании, таинственный взгляд цепляет с первой секунды, в нем отражена уверенность в себе, харизма и яркая индивидуальность.
Еще один неизменный атрибут – фирменный цвет Georgian Green: яркая этикетка с мифической героиней мгновенно привлекает внимание и призывает #боржомить – весело проводить время: с друзьями и близкими или наедине с собой, на улице или в помещении, на коньках или пешком, танцуя на вечеринке или собравшись дома.