«Газпром-медиа» запустил продажу энергетических напитков под собственным брендом, сообщает «Ъ».
Издание отмечает, что продукт уже продвигается в социальных сетях. Его позиционируют как «витаминный коктейль» и «натуральный стимулятор». Размещённую на сайте «Старвит» декларацию о соответствии техрегламентам подала ООО «Глобал Хелфкеар», занимающееся производством БАДов и лекарственных средств на базе собственного завода. На сайте «Старвит» указано, что продукт «не является лекарственным средством или БАДом».
В «Газпром-медиа» рассказали, что Starvit станет зонтичным брендом для продажи «линейки функциональных напитков». Продавать их компания планирует по модели D2C (Direct to Consumer) без посредников. Целевой аудиторией напитка в компании назвали привычных к интернет-покупкам жителей мегаполисов в возрасте от 20 до 40 лет. Там добавили, что для продвижения Starvit планируют использовать «наработки в области Data Science».