AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, представила новый дизайн BUD Alcohol Free. На глобальном уровне портфель компании насчитывает более 70 брендов в сегменте безалкогольных и слабоалкогольных напитков, среди которых безалкогольная версия легендарного «King of beers» уверенно занимает лидирующие позиции.
Увеличение объемов продаж безалкогольного пива – один из главных трендов пивоваренного рынка как в мире, так и в России, где данная категория демонстрирует стабильный рост уже несколько лет подряд, и в 2018 году заняла 1,8 % рынка.
В первом квартале 2019 года сегмент безалкогольных и слабоалкогольных напитков в мире также продолжил стабильный рост и, по прогнозам, к концу года достигнет 3% от общего объема рынка. «На глобальном уровне мы взяли на себя обязательство довести долю слабоалкогольных и безалкогольных напитков в нашем портфеле до 20% к 2025 году. В настоящий момент она составляет порядка 8%; в России, естественно, меньше, поскольку категория еще слишком молодая, но она показывает двузначные темпы роста уже не первый год. Мы активно работаем в этом сегменте и стараемся предоставить потребителю широкую линейку сортов», – говорит Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.
Как сообщает портал advertology.ru, следуя потребительским трендам, обновленный дизайн банки BUD Alcohol Free стал более лаконичным: облегченный шрифт, единая сине-белая гамма, отсутствие
лишнего текста и фирменная надпись BUD 0.0%.
Сохранив единую стилистику и классические решения бренда, обновленная безалкогольная версия BUD 0.0% станет более заметной на полке для потребителя.