ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Новая рекламная кампания АКВАФОР: роль чистой воды в семейных ценностях бренда

В ноябре в 30 городах России проходит крупная рекламная кампания АКВАФОР. Молодая семейная пара представляет несколько вариантов стационарных  и бытовых фильтров для очистки воды на любой вкус и кошелек.
 
Как сообщает портал advertology.ru, в рамках одной рекламной кампании АКВАФОР знакомит целевую аудиторию сразу с несколькими продуктами. В ней участвует и экономичный фильтр- кувшин «Орлеан» из сверхпрочного материала TRITAN, и одна из премиальных систем обратного осмоса 101S Морион, и стационарная система Кристалл ЭКО из массового сегмента.
 
В рекламной кампании задействовано несколько видов рекламоносителей по всей стране – рекламные щиты 3х6  м в городах Сибири, Урала и Центральной России, полное рекламное  оформление остановок  в Москве,  а также брендирование трамваев, троллейбусов и автобусов разной вместимости. География размещения рекламы на транспорте максимально широкая – от Дальнего Востока до Калининграда. Так как в целом продукция АКВАФОР ориентирована на широкий  круг  потребителей  и не ограничена местами продаж, такой выбор заказчика вполне обоснован.
 
При запуске рекламной кампании на транспорте АКВАФОР выбрал отдельный борт для каждого продукта, таким образом, транспортные средства создают у потребителя единую коммуникацию с брендом и выглядят очень гармонично. Используя макеты на бортах в разных вариациях, заказчик обращается и к пешеходам, и к автомобилистам, и к пассажирам, таким образом охватывая всех участников дорожного движения. Такой грамотный подход при сегментировании предложений в рамках одного рекламного материала и одной рекламной кампании позволяет, с одной стороны, донести нужную информацию точечно до своей целевой аудитории, с другой – сделать охват более массовым.  География размещения – Москва, Санкт-Петербург, Северо-Запад, Центральная Россия, Урал, Сибирь, Дальний Восток.
ИА WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков, 18-11-2019

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[03-07-2020] На российско-латвийской границе в Псковской области 13 лошадей успешно прошли ветеринарный контроль
[02-07-2020] Более 70 тонн земляники ввезли на территорию страны через российско-белорусскую границу в Псковской области
[30-06-2020] В Псковской области 67 тонн морепродуктов успешно прошли ветеринарный контроль
[29-06-2020] С начала года в Санкт-Петербург из Латвии прибыло более 68 тонн пломбира
[22-06-2020] В июне 2020 года в Псковскую область прибыло 38 тонн чернослива
[19-06-2020] В Псковской области с начала 2020 года проконтролирован ввоз 50 тонн круп
[18-06-2020] За выходные дни в Псковскую область ввезли 2,5 тыс. тонн продукции
[17-06-2020] В начале текущей недели на территорию Псковской области поступили первые партии земляники
[15-06-2020] С начала года на территорию Псковской области поступило более 12 тысяч тонн свежих яблок, прошедших контроль должностных лиц Управления Россельхознадзора
[11-06-2020] Импортная прикормка для рыб из Великобритании прошла ветеринарный контроль в Псковской области
5 Июль, 5:45
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: