ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Новая рекламная кампания АКВАФОР: роль чистой воды в семейных ценностях бренда

В ноябре в 30 городах России проходит крупная рекламная кампания АКВАФОР. Молодая семейная пара представляет несколько вариантов стационарных  и бытовых фильтров для очистки воды на любой вкус и кошелек.
 
Как сообщает портал advertology.ru, в рамках одной рекламной кампании АКВАФОР знакомит целевую аудиторию сразу с несколькими продуктами. В ней участвует и экономичный фильтр- кувшин «Орлеан» из сверхпрочного материала TRITAN, и одна из премиальных систем обратного осмоса 101S Морион, и стационарная система Кристалл ЭКО из массового сегмента.
 
В рекламной кампании задействовано несколько видов рекламоносителей по всей стране – рекламные щиты 3х6  м в городах Сибири, Урала и Центральной России, полное рекламное  оформление остановок  в Москве,  а также брендирование трамваев, троллейбусов и автобусов разной вместимости. География размещения рекламы на транспорте максимально широкая – от Дальнего Востока до Калининграда. Так как в целом продукция АКВАФОР ориентирована на широкий  круг  потребителей  и не ограничена местами продаж, такой выбор заказчика вполне обоснован.
 
При запуске рекламной кампании на транспорте АКВАФОР выбрал отдельный борт для каждого продукта, таким образом, транспортные средства создают у потребителя единую коммуникацию с брендом и выглядят очень гармонично. Используя макеты на бортах в разных вариациях, заказчик обращается и к пешеходам, и к автомобилистам, и к пассажирам, таким образом охватывая всех участников дорожного движения. Такой грамотный подход при сегментировании предложений в рамках одного рекламного материала и одной рекламной кампании позволяет, с одной стороны, донести нужную информацию точечно до своей целевой аудитории, с другой – сделать охват более массовым.  География размещения – Москва, Санкт-Петербург, Северо-Запад, Центральная Россия, Урал, Сибирь, Дальний Восток.
ИА WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков, 18-11-2019

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
23 Декабрь, 0:12
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: