Группа компаний «Шоколадница» запустила новый бренд кофеен в сегменте Grab&Go — Shoko Coffee. Техническое открытие состоялось в Москве 21 октября 2019 г. в БЦ Omega Plaza.
Над созданием бренда работали два агентства. Позиционирование бренда, визуальная концепция, включая варианты логотипов Shoko Coffee, look&feel ритейл-среды были разработаны агентством LINII Group.
Shoko Coffee — это кофейный клуб свободы и самовыражения для тех, кто хочет быть, а не казаться.
Как сообщает портал retail.ru, свободный и демократичный стиль прослеживается как в интерьерах новой кофейни, так и в ценовой политике бренда.
Рынок кофе прогрессирует в сегментах Grab&Go. И «Шоколаднице» нужен сильный, успешно конкурирующий игрок в этом сегменте.
«Shoko Coffee — бренд нового поколения, делающий ставку на выстраивание отношений с клиентом за счёт очень искренней и актуальной тональности общения. Чтобы добиться этого, мы используем ровно тот язык, которым полны разговоры людей в социальных сетях и мессенджерах. Актуальный юмор, смелые англицизмы, сокращения и междометия. Говорить на языке клиента — вроде, очевидный ход, но немногие из крупных брендов на это осмеливаются.
В этой искренности мы и видим большую возможность построения комьюнити активных и свободных людей. Мы объединяем вокруг этого бренда кофеманов нового поколения, свободных от рамок, для которых раскованное интересное общение является главной ценностью», — объяснил Илья Лазученков, управляющий партнер Plenum.cx.
Площадь планируемых объектов под новым брендом будет составлять до 50 квадратных метров, а локации после успешного пилотирования предполагаются как в стрите, так и в бизнес и торговых
центрах.