ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Шоколадница начала развивать новый бренд кофеен — Shoko Coffee

Группа компаний «Шоколадница» запустила новый бренд кофеен в сегменте Grab & Go — Shoko Coffee. Техническое открытие состоялось в Москве 21 октября 2019 г. в БЦ Omega Plaza.
 
Как сообщает портал retail.ru, над созданием бренда работали два агентства. Позиционирование бренда, визуальная концепция, включая варианты логотипов Shoko Coffee, look&feel ритейл среды были разработаны агентством LINII Group.   
 
Shoko Coffee — это кофейный клуб свободы и самовыражения для тех, кто хочет быть, а не казаться. Свободный и демократичный стиль прослеживается как в интерьерах новой кофейни, так и в ценовой политике бренда.
 
Рынок кофе прогрессирует в сегментах Grab&Go. И «Шоколаднице» нужен сильный, успешно конкурирующий игрок в этом сегменте. 
 
«Это очень интересный проект! Мы рады, что нам удалось разработать яркую концепцию для бренда Shoko Coffee. Мы вложили много души в этот проект и здорово, что коллеги из агентства Plenum.cx вместе с командой клиента профессионально воплотили задуманную концепцию бренда Shoko Coffee в первой кофейне», — сказал креативный директор LINII Group Михаил Губергриц.
 
«Shoko Coffee — бренд нового поколения, делающий ставку на выстраивание отношений с клиентом за счёт очень искренней и актуальной тональности общения. Чтобы добиться этого, мы используем ровно тот язык, которым полны разговоры людей в социальных сетях и мессенджерах. Актуальный юмор, смелые англицизмы, сокращения и междометия. Говорить на языке клиента — вроде, очевидный ход, но немногие из крупных брендов на это осмеливаются. В этой искренности мы и видим большую возможность построения комьюнити активных и свободных людей.
 
Мы объединяем вокруг этого бренда кофеманов нового поколения, свободных от рамок, для которых раскованное интересное общение является главной ценностью», — объяснил Илья Лазученков, управляющий партнер Plenum.cx.
 
Площадь планируемых объектов под новым брендом будет составлять до 50 квадратных метров, а локации после успешного пилотирования предполагаются как в стрите, так и в бизнес и торговых центрах.
ИА WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков, 08-11-2019

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[15-11-2019] Россельхознадзор предотвратил ввоз в РФ 16,8 тонн продукции животного происхождения с нарушениями ветзаконодательства
[15-11-2019] Red Black разработал новый дизайн упаковки для кофе KOF
[15-11-2019] Холодная погода негативно повлияла на продажи Coca-Cola
[15-11-2019] Рождественская ярмарка - 2019
[15-11-2019] Новогодний калейдоскоп - 2019
[14-11-2019] О выявленных нарушениях при поставках мяса птицы в Казахстан
[14-11-2019] Coca-Cola выпускает новый бренд газированной воды AHA
[14-11-2019] Starbucks откроет гигантскую кофейню
[14-11-2019] InterFood Ural 2019
[14-11-2019] Новогодняя ярмарка - 2019
17 Ноябрь, 10:32
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: