Недавно завершился проект «Город с характером» — масштабная социокультурная кампания «Боржоми», призванная показать истинный облик городов России. Проект, собравший сотни историй от Владивостока до Калининграда, нашел своего главного победителя — им стал житель Екатеринбурга Алексей Бубнов, который получил 300 000 рублей на путешествие по России. Сотни участников тоже не остались без подарков - они получили стильную атрибутику от бренда, билеты на санкт-петербургский Present Perfect Festival и подписки на Яндекс.Музыку.
В основе проекта «Город с характером» легло простое наблюдение: часто наше восприятие городов состоит из стереотипов. Мы привыкли считать Санкт-Петербург культурной столицей, а Иваново — городом невест, хотя эти представления не имеют ничего общего с реальностью: каждый город обладает своим многогранным характером — тем, который определяют и создают его жители. Они и рассказали на своих страницах в соцсетях, какой истинный характер их города К социокультурной инициативе подключились не только тысячи участников со всей России, но и популярные блогеры и селебрити, среди которых Ида Галич, Маша Миногарова, Сати Казанова и многие другие. Также селебрити составили плейлисты, отражающие настроение их городов.
Важным этапом стало создание большого паблик-арт-объекта #городсхарактером на санкт- петербургском Present Perfect Festival. Уникальная конструкция предстала в виде высокой башни из переплетенных металлических дуг и горящих экранов смартфонов, на которых демонстрировались работы участников проекта — этот объект, по задумке авторов, символизировал взаимосвязь городов России и их жителей.
Как сообщают организаторы, проект «Город с характером» собрал тысячи историй из 160 городов России, с которыми можно ознакомиться и вдохновиться на сайте проекта. Из них можно узнать, что в Оренбургской области есть «маленькая Швейцария», Воронеж – город с огромным чувством юмора, а Краснодар – город кино, солнца и движения.